Одним из факторов, которые оказывают существенное влияние на то, насколько успешным будет коммерческое предприятие, является оформление помещения.
Качественная отделка магазинов обеспечивает повышенный успех у покупателей. Человеческая психика устроена особенным образом – в первую очередь мы обращаем внимание на стильные и красивые вещи и помещения, и магазины здесь не являются исключением. Торговый зал, оформленный ярко и в модном стиле, привлекает внимание потенциальных покупателей и вызывает желание у тех, кто уже стал клиентами этого места, приходить сюда снова.
Даже если изначально человек не планировал приобрести какой-либо товар, его может склонить к покупке продуманная и качественно выполненная отделка магазина. Это, разумеется, обеспечивает владельцам торгового заведения выгоду.
Факторы, которые влияют на выбор цветов и фактуры для отделки:
- Образ жизни, принятый в данном городе, стране. Отдельно здесь рассматриваются магазины, которые работают в рамках мировой сети (например, Икея) и имеют фирменный стиль;
- Вопросы статусности. Как правило, магазины для людей с большим достатком оформляются в спокойных и неброских цветах;
- Целевая аудитория и направленность работы магазина. Для постоянных распродаж, например, лучше подходят яркие цвета, которые сделают ваш магазин заметным.
Если разделить помещение на зоны при работе над оформлением, можно увеличить продажи. Выделяйте отдельно оформление фасада и входа в магазин, акцентируйте внимание покупателей на внутреннем пространстве торгового зала, сделайте удобные места для осмотра и примерки, оборудуйте участки возле кассы. Учитывайте, что отделка магазинов включает в себя множество нюансов, в том числе необходимость размещать торговое оборудование.