В 2014 году компания «АНТАНТА» прошла сертификацию. Теперь мы соответствуем всем требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 «Государственный стандарт системы менеджмента качества». Это важный показатель надежности нашей компании, высокого качества оказываемых нами услуг, нашей конкурентоспособности и клиентоориентированности.
Чтобы обеспечивать налаженную, эффективную работу предприятия, направленную на постоянное улучшение оказываемых услуг, необходим качественный менеджмент.
Требования к качественному менеджменту включают в себя ориентацию на потребителя. Именно клиент – основной объект и основная цель нашей работы, поэтому мы уделяем большое внимание тому, чтобы быть в курсе потребностей клиентов – как текущих, так и будущих, выполнять требования и стремиться оказывать услуги на максимально высоком уровне качества. Мы также следим за вовлеченностью всех работников компании в процесс улучшения деятельности нашей организации в целом, принятии наиболее эффективных решений, взаимовыгодной работой с поставщиками.
Качественный менеджмент – довольные клиенты!